Linn Records Top 10
Rimsky-Korsakov - Piano Duos
Artur Pizarro and Vita PanomariovaiteRimsky-Korsakov - Piano Duos
Читать подробнееPhilippe Rogier: Missa Ego sum qui sum
MagnificatPhilippe Rogier: Missa Ego sum qui sum
Читать подробнееПубликации
Artur Pizarro
← назадКупить LINN Beethoven: Last Three Piano Sonatas
Есть на складе
Доставка товара под заказ осуществляется в течении 3х недель с момента получения заказа.
Смотреть условия доставки и оплаты
Под заказ
Цена:
890
руб
…виртуозная игра |
Информация об альбоме
Второй диск сонат Бетховена от Пизарро, потрясающе исполненный на фортепиано от Blüthner.
«Поклонник и фанат не может позволить себе существовать без этого сборника, как бы много вариаций Бетховена у него не было. " The Herald.
Слой SACD включает версии: 5.1 и стерео.
Файлы Studio Master - 44.1kHz / 24-bit.
Заметки
Продюсер: Филипп Хоббс
Артур Пизарро играет на фортепиано, предоставленном Blüthner Piano Centre (Лондон).
Тридцать две сонаты фортепиано Бетховена – отражение всего его творчества; через квартеты и симфонии они проводят слушателя через новые измерения впечатлений.
Слова Бернарда Шора о симфониях Бетховена легко применимы к сонатам. Для Шора симфония как жанр классики – творческий апогей Бетховена: «В течение столетия, которое наступило после Бетховена, великие музыканты сочинили немало красивой музыки, но нам остается только созерцать Бетховена, потому что зенит его творчества прошел».
Произведения Бетховена легко узнать по нестандартным повторным пассажам в ля бемоль, динамическим репризам, басовому диапазону при повторении второго лейтмотива, переходящего в фа минор и коде Шопена, исчезающей в сумеречном сиянии усиленного педалью эха. Унисонная, подражательная и многозвучная клавишная вязь Бетховена, охватывающая и связывающая в противопоставлении диапазоны и оттенки мелодий, всегда имеет характерный рисунок, который невозможно не заметить.
«Нетрадиционная и экспериментальная музыка, наполненная различными характерами», - вот отзыв Хьюго Лехтентритта о последних сонатах Бетховена. В этих произведениях величественные космические видения (Opp 106, 109, 111) перешли от страстной и колоссальной фазы в метафизические глубины и мистические области мира, в то время как интерлюдии несравнимой лирической красоты в (Opp 81a, 90, 101, 110) наполнены меланхоличным восхвалением очаровательного одиночества земного мира»
Атес Орга 2003